Несколько способов поменять сим-карту Билайн на новую

У каждого пользователя может возникнуть ситуация, в ходе которой потребуется замена сим-карты. Например, потерянный телефон потребность в приобретении карты, поддерживающей функцию 4-G интернета. Есть несколько способов замены сим-карты. Пользователь может прогуляться до ближайшего офиса оператора связи или оставить заявку, не выходя из собственного дома.

Преимущества замены сим-карты

Операция замены сим-карты – крайне удобное решение, поскольку она помогает решит несколько важных для пользователя вопросов:

  • Потребность в карте другого размера (micro-SIM/nano-SIM)
  • Потеря или механическое повреждение старой карты клиента
  • Потребность в карте, поддерживающей 4-G

При этом, приобретая новую SIM, пользователь ничем не рискует и ничего не теряет, поскольку при выполнении операции сохраняются:

  • Номер телефона клиента
  • Баланс старой SIM
  • Выбранный тарифный план старой SIM и подключенные на ней услуги

К кому обратиться для замены симки

Для осуществления замены сим-карты с помощью офиса оператора связи достаточно совершить несколько простых действий: необходимо посетить официальный сайт Билайн, выбрать в его интерфейсе категорию «Частным лицам», и в ней перейти по вкладкам «Помощь», и далее – «Мобильный Билайн». Последнее действие – переход в категорию «SIM-карта и номер», в которой выбирается услуга «Замена сим-карты». Теперь следует кликнуть на «Список офисов», после клика на эту кнопку начнётся загрузка файла на компьютер пользователя.

В загруженном документе будет отображён полный список всех офисов того города, в котором проживает клиент компании, с указанием их адресов. Посетив ближайший к своему дома офис и обратившись к сотрудникам с соответствующим заявлением, можно легко заменить сим-карту.

Одно из главных преимуществ этого решения заключается в том, что получить SIM взамен утраченной или не подходящей могут и те пользователи, кто находится за границами своего домашнего региона, в котором была зарегистрирована SIM клиента (в командировке, отпуске). Если абонент пребывает в другом крае или области, с сайта загрузится документ со списком офисов, располагающихся по местонахождению клиента.

Политика компании оставляет за пользователем право заменить сим-карту в любом офисе, вне зависимости от того, располагается ли он в домашнем регионе клиента и в нём ли был заключён договор обслуживания.

Это позволяет клиентам компании всегда поддерживаться связь с родственниками, коллегами и близкими людьми, не поддаваясь воздействию форс-мажорных обстоятельств.

Но для того, чтобы сотрудники компанию оказали необходимую услугу, просто прийти в офис недостаточно. Требуется захватить с собой следующие документы:

  • Для физических лиц, обращающихся за заменой карты, требуется предъявление паспорта. Без этого документа, удостоверяющего личность клиента, операция произведена не будет.
  • Для юридического лица требования иные, список необходимых документов – больше. С собой необходимо принести следующие бумаги: паспорт, письмо, написанное генеральным директором организации, в котором излагается просьба о замене SIM, заверенное его печатью, а также доверенность формы М2. Соответствующее заявление пользователь имеет возможность заполнить также и на официальном сайте компании Билайн.

Как заменить сим-карту не отходя от компьютера

Получить на руки новую карту клиента взамен утерянного или неподходящего варианта можно не покидая собственной комнаты. Для этого с мобильного телефона набрать следующий номер: 88007000611 и заказать новую карту с курьерской доставкой пользователю на дом. Создавая заявку посредством звонка, стоит держать при себе личные документы, так как придётся назвать паспортные данные, а если карта зарегистрирована на имя какой-либо организации – потребуется номер её ИНН.

Есть и другой вариант заявки на проведение такой операции. Написать соответствующее заявление можно на электронный адрес компании: services@beeline.ru. В этом случае к заявлению потребуется прикрепить контактный телефон пользователя для дальнейшей связи с ним.

Предлагается два варианта доставки вновь получаемой сим-карты до пользователя: курьерская доставка или обращение к экспресс-службе. Стоимость услуги доставки варьируется в диапазоне от 180 до 450 рублей. Используя этот вариант получения новой SIM, пользователь выигрывает время, затрачиваемое на посещение офиса и проведение операции, но платит за экономию соответствующую денежную цену.

Как активировать вновь полученную карту

Получив на руки новый образец сим-карты, перед тем, как начать пользоваться её возможностями, придётся потратить некоторое время и на её активацию. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Первое действие – распаковка полученного конверта. После его вскрытия извлекается всё содержимое. Отламывать карту от основы следует со всей аккуратностью, чтобы избежать её повреждения.
  • Сим-карта вставляется в слот выключенного телефона, после чего устройство включается.
  • Следующее действие – введение PIN-кода, который указан на пластиковой основе, ранее отделённой от SIM.
  • В случае если это необходимо, PIN-код без труда можно поменять на другой или же вовсе отменить его проверку на мобильном телефоне. Если же пользователем была утеряна сама пластиковая основа, на которой указан код, проблему можно решить, обратившись в Центр поддержки. Для этого нужно совершить вызов по номеру 0611.
  • Последний шаг – набор активационной команды для новых сим-карт: *101*1111#.
  • Теперь можно проверить баланс только что активированной карты. Для этого достаточно набрать один из двух номеров: *102# или 0697.

После проведения всех процедур, можно смело пользоваться вновь полученной сим-картой, без страха, что утерянной картой кто-то может воспользоваться, а также вновь оставаться на связи, не потеряв своего номера, любимого тарифного плана и пакета подключенных услуг, необходимого для удовлетворения потребностей пользователя.

Хотите подобрать красивый номер или выбрать безлимитный тариф по России? Введите свой номер телефона